Вот уже третий месяц на стенах главного британского универмага Selfridges - желтая надпись «Let’s Change the Way We Shop». Решили разобраться, что это означает.

Cover photo: Laura Romanin

В августе Selfridges запустили проект Project Earth, в рамках которого к 2050 году планируют стать бизнесом с нулевым уровнем выбросов углеродов, а к 2030 году сократить их на 64% по сравнению с 2018-2019. В планах к 2025 - оставить сотрудничество только с теми брендами, которые используют в производстве экологически чистые материалы.

Selfridges давно сотрудничает с французской ресейл-платформой
с Vestiaire Collective и даже открыли в универмаге их бутик, а еще запустили консьерж-сервис по ремонту и уходу за одеждой, сотрудничают с HURR Collective - компанией, по аренде брендовой одежды и аксессуаров. Из последних достижений универмага - собственная онлайн ресейл-платформа Reselfridges с pre-loved вещами от постоянных клиентов универмага.

Инициативы Selfridges - отличный пример, как люксовые бренды становятся ключевыми игроками индустрии ресейла. Всё больше потребителей осознают реальность разрушительного воздействия моды на окружающую среду. Люди больше не хотят покупать вещи на один сезон, но готовы платить больше за то, что будет актуально и через 5, и через 10 лет.

«Устойчивое развитие сейчас занимает центральное место в нашем мышлении и наших амбициях, и я бы сказал, что устойчивость - это наш бизнес-план», - пишет управляющий директор Selfridges Энн Питчер.


Благодарим за фото для материала Юлию Сигунову, партнёра агентства DEPARTÁMENT и основательницу лаборатории Á-Parfum.


Следите за нашими новостями в телеграм-канале Ничего нового.