Вторичный рынок обручальных и помолвочных колец переживает настоящий бум после карантина

По данным сразу нескольких американских ресейл-компаний во время пандемии на вторичном рынке резко увеличился спрос и предложение на обручальные и помолвочные кольца.

Согласно отчёту крупнейшей в Америке ресейл-платформы The RealReal, пополнение pre-owned обручальных колец в мае и июне выросло на платформе на 47% по сравнению с предыдущими двумя месяцами. Новые условия, карантин и долгое нахождение вместе побудило одни пары подать на развод, а другие, еще не находящиеся в браке, наоборот, сподвигло к помолвке.

«Карантин стал переломным моментом для многих отношений», - написала Триш Стивенс, директор категории часов и ювелирных изделий в The RealReal, в комментарии для Business Insider. «И хотя мы наблюдаем приток людей, покупающих обручальные кольца, мы также видим, что все больше и больше людей в связи с разводом выставляет свои кольца на продажу».

Стивен Шнайдер, главный операционный директор американской компании онлайн-аукционов Worthy сказал, что, как и в случае с The RealReal, в их компании в последние месяцы тоже наблюдается рост спроса и предложения на обручальные кольца с бриллиантами.

«Мы видим изделия, которые поступили к нам на перепродажу в результате разорванных отношений и, к слову, обычно это те вещи, которые были в моде два или три года назад», - отметил Шнайдер. Также, по словам Шнайдера, в последние месяцы ресейл-сайты дорогих ювелирных изделий оказались очень кстати для восполнения нехватки драгоценных камней, которые из-за коронавируса и сбоев в поставках перестали поступать на рынок в прежних объемах.

Кстати, помимо обручальных колец, спрос и предложение на ресейле выросли и на часы. Пока одни американцы из-за финансовых трудностей стремились поскорее продать свои дорогие часы за небольшие деньги, другие покупали их по непривычно низкой цене.

По данным Bloomberg, самой быстрорастущей категорией на аукционах Sotheby's в июне и июле были как раз наручные часы, при этом число новых покупателей в этой категории увеличилось на 42%.

Те же The RealReal объявили, что продажи Rolex выросли на 32% в 2020 году, что в девять раз больше, чем у других часовых брендов. Кроме того, The RealReal говорят, что средняя стоимость при перепродаже дорогих часов сейчас в 1,6 раза выше, чем у более доступных марок.

По словам Саши Шкоды, главы женского отдела The RealReal, сейчас американцы отказываются от сезонных покупок и fast fashion и вместо этого как раз тяготеют к дорогим и вневременным вещам.

«Столкнувшись с экономической нестабильностью, покупатели стремятся к самым безопасным инвестициям. Они тратят деньги на дорогостоящие, вневременные модели со стабильной ценностью, зная, что в будущем они смогут перепродать их по такой же или большей стоимости, или носить эту классику не одно десятилетие».

Источник: Business Insider


Подписывайтесь на наш телеграм - канал Ничего Нового.